Ольга Альфирова (olga_alfirova) wrote,
Ольга Альфирова
olga_alfirova

Как мы в отпуск ездили с маленьким ребенком

Дорогие мои читатели, не проходите мимо, выберите один вариант ответа, пожалуйста!

Поехали бы вы с ребенком (до 2лет) у которого режим, в страну с разницей в часовом поясе 5 часов

да
5(62.5%)
нет
3(37.5%)
Спасибо!

Что такое отдых с ребенком?.. и на что он похож?..
вот она, истинная суть отпуска:

и если вы согласны бегать вместе с ребенком, и если у вас такой же здоровый интерес к каждому камушку/цветочку на  неизведанной, новой земле, то обещаю Вам, в Отпуске вы ОТДОХНЕТЕ!
[про Отпуск!]
Субботней ночью, 06.03 звонит подруга и говорит: "Есть отказной тур во Вьетнам, Ня Чанг, на 10 ночей, 2 взрослых + ребенок, поедете? только вылет 08.03 в час ночи..", - "Поедем!" :)

Мы взяли только самое необходимое, с негласной договоренностью, что все можно купить и там. Аптечку собрала вместе с педиатром, еду в самолет и на первое время малышу, летние вещи, памперсы. Коляску не взяли, решили на месте купить. Да, и блендер я в попыхах забыла и поильник.. о чем потом НИ разу НЕ пожалела. Улетели с одним рюкзаком и средней, по размеру, сумкой.

У ребенка режим, поэтому для меня так важен Наш часовой пояс.

Уснул дома в девять, когда приехали в аэропорт Марк проснулся и до посадки в самолет бодрствовал с нами. Вел себя хорошо, в пример двум другим деткам старше по возрасту, которых забавные мамаши пытались уложить спать в коляске, когда вокруг все новое и интересное. Из-за чего ребята периодически истерили (сначала мамы, потом дети :)

Ну а мы бегали и развлекались:

Места в самолете нам достались очень хорошие. Так как народу было мало, а мы регистрировались последние, у нас был в распоряжении весь средний ряд, из 5 кресел :) Взлетели отлично, ребенку дала соску.. а через несколько минут после взлета он уснул. Тихо и спокойно, но "на груди". Поели (питание, кстати, было отвратное), и улеглись сами.. Лететь 8 часов.. Ребенок одной из забавных мамаш пол ночи ревел.., будил нас, сына, да и весь самолет.. Мы с мужем на нее шикали периодически, за что получили от соседей, мол у нее ребенок маленький :).. странно, ну ладно..

По дороге в отель(у сына уже дневной сон):

По приезду, бросив вещи и разменяв деньги, мы пошли к морю и по дороге зашли перекусить в кафе мороженное, где продавали чудесные вафли с шоколадом, фруктами и взбитыми сливками, мы еще не раз туда возвращались. Сливки, на удивление были натуральные, взбитые в сифоне.

Ребенок от моря в восторге! конечно когда окатывает волной не приятно и слезно :), но все мы ушли мокрые и счастливые!

Этот день быстро закончился.. Марк уснул в семь, мы в девятом часу.. что и говорить, перелет хоть и прошел хорошо, но вымотались мы все.

Вид с балкона, Добродушные вьетнамцы и каждый со своими радостями :)

К слову сказать, вьетнамцы очень любят детей! Наш беленький и светленький вызывал массу ажиатажа :) каждый здоровается, улыбается, с малышом начинают сюсюкаться, кто то дарит игрушку, кто-то угостит чем-нибудь, кто-то сделает скидку "только ради Бейби" :)))..Столько внимания ребенку! Под конец отпуска Марк на столько привык к этому вниманию, что идя по рынку сам ко всем тянул руки и улыбался :) В России нам сейчас не хватает улыбок и приветливых взглядов!.. Все идут с кислыми лицами, со своими проблемами, а кому то и бегающий малыш рядом мешает..

Гуляя по городу наткнулись на интересную кондитерскую :)) Узнаете?.. кусочек "Оперы" обошелся мне в 60 руб :) Очень такая, по домашнему, сделанная :) даже корж миндальный и ганаж хороший :), а вот масляный крем уж совсем масляный!.. но он у них во всех пирожных неестественно жирный, как на советских корзиночках.. В этой же кондитерской я в последний день купила пирожное с чаем матча и коктейль с ним же..  меня так впечатлило что у них есть матча! Оказывается он у них свободно в супермаркетах продается! .. я купила пакетик в 500 гр этого чая за 170руб :) *в магазин уже было поздно бежать*, так вот он у них не 100% натуральный, а с красителем.. но уж лучше такой чай, чем вообще никакого.. так что скоро буду делать оперу с чаем матча :)

Я считаю, с ребенком важна цикличность и повторяемость событий, так он быстрее и спокойнее привыкает к новой обстановке. Каждый вечер мы ходили на площадь, где тусуются местные и запускают воздушных змеев.  Конечно змея мы запускали не каждый день :) но та атмосфера и огромное место где можно побегать - все это вдохновляло и придавало сил.  Ведь наша главная задача, как родителей, увлечь малыша. И по-моему мы с этой задачей успешно справились :)
Посмотрите, сколько эмоций при виде змея!

Темнеет там рано, в семь уже ночь.. после площади мы идем на ночной рынок. Покупаем ужин и домой.. день окончен.
Дома купаем и кормим малыша и в девять он уже спит.. а мы стелим полотенца на полу балкона, раскладываем ужин и разговариваем... под игру какой то дудочки с народными мотивами.. Атмосфера!..
..о том что бы посидеть в кафе с ребенком, поесть, мы и не думаем..уж слишком много это отнимает сил и внимания.. а перед сном все же хочется расслабиться и вздохнуть..

На четвертый день нашего отпуска мы отправляемся в грязелечебницу, которая расположена не далеко от города и называется "100 яиц". Она новая и по отзывам, в ней меньше всего народу. Как раз то что нужно!
... Что ж, мы попали в сказку! в маленький рай в курортном городе.. мы оба пожалели что не приехали сюда в первый же день :)
Чисто, красиво, грязевые/травяные минеральные ванны. Детский бассейн (взрослый конечно то же есть) с минеральной водой, и джакузи с горячей минеральной водой.. и вход всего 200руб (это если без грязевых ванн, если с ваннами, то 500руб). и можно тусить хоть целый день! Здесь мы и зависли до конца отдыха! :)
Идеальнее отдыха с ребенком я себе не смогла придумать :)
есть где побегать, есть где купаться, есть где покушать, есть где отдохнуть.. чисто и ухоженно! я же говорю, Рай!

Ребенку, кстати, больше понравились грязевые ванны, чем травяные (нет, с кожей все в порядке), просто в грязи было интереснее плюхаться :))

Мы приезжали в одиннадцать, уезжали в пять.Обедали в местном кафе, но можно было и с собой привозить. Мы не заморачивались.. Ребенку заказывала тыквенный крем-суп. Ел с превеликим удовольствием!.. Опять же, все те ужасы про питание и пищеварение, характерное для Азии, про которые нам рассказала педиатр на нас ни коем образом не отразилось. Вот что реально ребенку пригодилось из аптечки, так это зеленка и пластыри :) Из "местного" он ел вот этот супчик, те вафли, пил соки.. один раз давала кебаб, угощала рисом и пюре картофельным.. завтракал и перед сном - кашей привезенной из родных краев, в течение дня - пюре мясное-овощное. Когда каша и пюре закончились пошли в супермаркет и купили все необходимое там. Можно было и не тащить с собой :)

После обеда мы снова шли купаться, плескаться :) Ребенок влюблен в воду! С удовольствием нырял в бассейн!
Что и говорить, из воды мы не вылазили :) А Она теплая, как парное молоко!.. ох, как же я хочу вернуться :)))

Не смотря на то что мы все время проводили с ребенком, организм отдыхал и восстанавливался!..Когда такая красота вокруг и теплая минеральная вода, забавы с дитем одно удовольствие :)

Говорят, с ребенком отдых особенный.. Активным он у нас не получился (в плане экскурсий), да и пассивным его не назовешь..
Мы выбрались в один из дней в Винперл - остров развлечений. Конечно нас привлекла канатная дорога, уж очень хотелось на ней прокатится :)
Vinpearlland - независимая зона отдыха, парк развлечений. Там и аквапарк и карусели и океанариум.. еще есть театр музыкальных фантанов и шоу дельфинов.. Много всего!..

..но с ребенком мы пошли сразу к морю, по дороге заглянув в океанариум. Рыбы дивной красоты! черепахи, акулы, непонятные красивые рыбы и рыбешки, морские коньки и каракатицы!..я бы любовалась и любовалась, но малышу было скучно и он не дал нам возможности оценить все по достоинству..
Море: чистейшая голубая вода и белый песок!.. и ни одной волны!.. Красота!
У моря (в море) мы провели первую половину дня и обеденный сон, плескание на детских водяных горках, поиски нормальной еды и кормление малыша..
перед шоу дельфинов я успела прокатиться на аттракционе, а после шоу мы пошли домой.. было уже темно.
Напоследок семьей прокатились на "Лошадках", без них было бы не то :)
Этот остров остался для нас загадкой.. вернемся когда малышу будет можно :)

Отдых с ребенком преподнес и свои сюрпризы.. в один из дней у ребенка на пальце вылез какой-то прыщик. Мы пошли в госпиталь, оказалось ничего страшного. Кто то укусил, или аллергическая реакция. Выписали мазь. Все прошло!.. потом он умудрился порезать палец, выхватив нож.. а в другой раз, пока я собирала рассыпанные им на полу зубочистки, он прыгнул в бассейн :) .. В общем, глаз да глаз! минуты покоя только в сон час :).. Под конец отпуска у нас начал лезть зуб.. и была одна бессонная ночь.., а в обратную дорогу мы летели 12 часов.. (ох уж эти чартеры... сначала нас забрать, потом за другими заехать.. как такси чесслово..) без мужа, в одного, было бы тяжко!.. а ребенку хоть бы что! лишь бы его любили и кормили вовремя! :)
Не смотря на все наши приключения и беготню - я ОТДОХНУЛА! и теперь у меня есть мечта перезимовать там следующий год. Дай Бог Сбудется! :)

и еще пару слов про Азию.. многие думают что это антисанитария и прочее.. спорить не буду. Да, там парикмахеры работают/стригут на улице, да в местные "салоны красоты" я бы не пошла и не стала советовать. Да и зачем нам это, ведь мы приехали отдыхать!?! но если это опустить и последовать логики и разуму, посмотреть на местные улочки и на жизнь туриста, то мое мнение - не грязнее России. а остальное сложившиеся тысячелетиями предрассудки. Азия - Разная!.. есть деревни, есть местные улочки, есть курортные зоны. Есть места куда бы я не поехала с ребенком ни в жизнь, а есть, где и самой прогуляться босиком в радость! Азия разная!..нужно просто выбрать Свою!. .

Счастливого Вам отдыха!
Ведь то как и с каким настроением мы отдохнем зависит только от нас!.

Спасибо что дочитали до конца! :)